Маркетинг

В качестве исходных данных исследуются производственные мощности промышленного предприятия и проводится маркетинговое исследование.

Результаты анализа представляются в виде отчета с конкретными предложениями по развитию продаж.

  1. Новые рынки сбыта для вашей продукции
  2. Новые технологии, которые возможно внедрять
  3. Применение имеющихся производственных мощностей для освоения новой продукции
  4. Применение незадействованных производственных мощностей
  5. Стратегия и тактика новых маркетинговых проектов

В качестве дополнений к отчету включены конкретные пошаговые планы, позволяющие наладить продажи и получение предварительных заказов.

Есть изобильный опыт в следующих направлениях.

  1. Промышленное снабжение
  2. Продукция тяжелого машиностроения, в том числе запчасти для промоборудования и станков, тепловозы и запчасти для тепловозов, МВСП
  3. Пенополиуретаны
  4. Развитие маркетинга в сфере B2B
  5. Организация розничных продаж, включая применение 3PL

Привнося опыт и наработки из различных отраслей, возможно получить свежее видение, диверсифицировать маркетинг и таким образом существенно улучшить экономические показатели предприятия.

Поделиться